Турист Виктория Пидченко (DaniloVanilo)
Май 2022 (несколько семей с детьми, более 7 человек)

Хочу выразить нашему проводнику по Риму — Елене. В Рим приехали впервые, и благодаря вам, Елена, влюбились в этот город. Во-первых, отнеслись к нам, как своим хорошим знакомым, окружили заботой в бытовых моментах, таких как встреча в аэропорту, расселение в отель, сопровождение и консультация как пользоваться городским транспортом. И это только начало… А потом были экскурсии… Красивейшие места… Рассказы,,, что засушивались дети… Мы все слушали, как сказки, а не сухие исторические факты. Мы почувствовали, что Экскурсовод-не профессия, а призвание… Четыре дня мы тусили с Еленой. Они пролетели, как миг. И сейчас с благодарностью вспоминаем наши Римские каникулы… Елена, спасибо вам большое! Я рада знакомству с вами!

Экскурсия в Колизей (внутри) и обзорная экскурсия по Риму (4 часа)
Христианские святыни и искусство в церквях Рима (3 часа)
Экскурсия в Колизей — Античный Рим 3 часа
Обзорная экскурсия по культовым местам в Риме и собор Святого Петра в Ватикане 4 часа
Обзорная пешеходная экскурсия. Впервые в Риме 3 часа
Групповая экскурсия в мини-группе по Ватикану (музеи, Сикстинская, базилика С.Петра)